Сехмет Клиника

Анонимно! Гарантия! Доступные цены!
Реальные цены, качество 💯
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ МИНЗДРАВА РФ
Анонимно! Гарантия! Доступные цены!

Почему клиенты выбирают нашу клинику:

Алкогольная интоксикация – возникает в следствии токсичного действия этанола и продуктов метаболизма в организме в следствии злоупотребления алкоголя. При этом развивается нарушение физиологических реакций организма, психологические изменения, что проявляется в нарушении поведения человека (неадекватное поведение).

Алкогольное отравление (интоксикация) можно разбить на 3 степени:

1. Легкая степень – это повышение настроения, многоречивость, неустойчивость внимания, снижение самоконтроля, нетерпеливость и другие характерные признаки. Характерно преобладание психического возбуждения над торможением. При этом можно наблюдать некоторые неврологические расстройства, затрудненное дыхания, повышенная потливость и т.д.
При этой степени опьянения (интоксикации) лечение не требуется. Снятие всех симптомов происходит после прекращения приема алкоголя естественным путем.

2. Средняя степень интоксикации (отравления) алкоголем.
Психические реакции становятся менее живыми, мышление замедляется, речь смазанная, резко затрудняются понимание и адекватность восприятия окружающей обстановки.
Присоединяется нарушение координации движения, нарушение речи. Притупляется реакция на боль и температуру. Покраснение лица сменяется на бледность, иногда «синюшность кожи», может наблюдаться тошнота и рвота.

3. Алкогольное опьянение (отравление) тяжелой степени характеризуется угнетением сознания вплоть до комы.
При больших концентрациях алкоголя в крови может наступить смерть от паралича дыхания.

Продолжительность алкогольного опьянения (интоксикации) зависит от многих факторов (пола, возраста, расовые особенности, степень привыкания к алкоголю).
Преобладающее значение на продолжительность состояния опьянения влияет количество потребленного алкоголя и особенность организма конкретного человека по выведению из продуктов метаболизма алкоголя из организма.

После алкогольного опьянения на следующий день в течении нескольких часов или дней остаются пост интоксикационные синдромы, которые могу проявляться в виде:
• Жажды
• Отсутствие аппетита
• Головной боли
• Сухости во рту
• Разбитость, слабость
• Дрожь во всем теле
• Нарушение сна
• Тошнота, рвота
• Головокружение
• Снижение работоспособности
• Учащенное сердцебиение

На этом этапе необходимо оказать наркологическую помощь!
Т.е. провести дезинтоксикацию — вывести из организма остатки алкоголя и его метаболиты, т.е. продукты распада алкоголя.

Для эффективной дезинтоксикации алкоголя необходимо:
• Ввести достаточное количество жидкости в организм (обезвоженным алкоголем) – обильное питье
• Увеличить объем циркулирующей крови
• Насыщение организма витаминным и микроэлементами разрушенными в результате употребления алкоголя.
• Сердечные препараты для стабилизации AD, ЧСС, PS
• Профилактика судорожного синдрома
• Седативные препараты для нормализации сна (снотворное или успокоительные препараты)

Все эти мероприятия проводятся с целью дезинтоксикации, т.е. вывода человека из состояния похмелья.
Как правило, для ускорения и повышения эффективности, все вышеперечисленные препараты вводятся внутривенно (капельницы).

Выведение из запоя можно делать как на дому, так и в клинике.
Капельницы делаются от 1 до 5 капельниц, в зависимости от тяжести состояния пациента, после обследования врачом.

При тяжелом, нестабильном состоянии пациента необходимо стационарное лечение. Тяжесть состояния больного так же определяет врач.

Выведение из запоя можно делать как на дому, так и в клинике.

Критерии тяжести состояния больного:
• Падение AD
• Падение сердечной деятельности
• Судорожные многократные припадки
• Затруднение дыхания
• Сопутствующие тяжелое состояния (черепно-мозговые травмы, кровотечение, болевой синдром и др.)
• Алкогольные психозы (галлюцинации, неадекватность в поведения и т.д.).

В этих случаях пациент подлежит стационарному лечению!

Стационары:
• Городской наркологический диспансер г. Набережные Челны (имеется анонимное платное отделение)
• Стационары частные платные, анонимные клиники в г. Набережные Челны и в г. Елабуга.

Реабилитация после выхода из запоя и абстинентного состояния

После выхода из запоя и стабилизации состояния пациента возникает вопрос, что же делать дальше?… Особо остро данный вопрос стоит в тех случаях, когда у пациента частые, тяжелые, длительные запойные состояния с тяжелым похмельем.

Главное в лечении человека, зависимого от алкоголя — это реабилитация!
Реабилитация от алкоголя – подразумевает лечение алкогольной зависимости, после полной отмены алкоголя, т.е. в состоянии трезвости.

Для успешного лечения и хорошего конечного результата необходимы следующие условия:
• Полное согласие пациента на лечение
• Мотивация на лечение
• Трезвость не мене 2-х суток или более (если похмельные тяжелое)

Что такое реабилитация:
• Это полное восстановление организма после употребления алкоголя и снятия теги к алкоголю
• Переход человека на трезвый образ жизни.

Реабилитацию можно достигнуть несколькими способами:
• Самостоятельно (по статистике 0,1% успешной самостоятельной реабилитации)
• Лечение в реабилитационном центре от 1 до 6 месяцев
• Посещение сообщества «Анонимных алкоголиков»
• Метод кодирования от алкогольной зависимости — самый быстрый, эффективный и проверенный способ (опыт использования с 90-х годов)

Метод кодирования – это установка на трезвость, полную и абсолютную. Это блокада патологического влечения к алкоголю на уровне головного мозга.

Существует большое количество методов кодирования от алкогольной зависимости. Можно выделить наиболее распространённые и популярные:

• Химическими препаратами (Торпедо, Эспераль, Тетлонг, Стопалко, Алгоминалы, дисульфирам и их аналоги). Эти препараты вшивают и вводят в инъекциях.
  • Гипноз
  • Различные методы психотерапии
  • Метод Довженко А.Р. (включает психотерапию и гипноз)

В настоящее время одним из самых эффективных и действенным является метод введения в организм химического блока препаратов, блокирующих тягу к алкоголю.

Более подробно об этих препаратах рассказывается на сеансах кодирования.

Дополнительно после обследования врачом, назначаются подпитки препаратами и дополнительное лечение амбулаторно для восстановления психо-эмоционального состояния пациента.

Все это и многое другое для восстановления пациента можно узнать на консультации (совместно с родственниками пациента), непосредственно перед кодированием.